События
показать все
Личности
Иванова Ольга ЮрьевнаИванова Ольга ЮрьевнаКандидат культурологии, доцент, декан факультета гуманитарных технологий НОУ ВО «Российский новый университет»
Образование выступает базовым звеном инновационной цепочки: образование – исследования – венчурные проекты – массовое освоение инноваций
Брызгалова Саргылана МатвеевнаБрызгалова Саргылана МатвеевнаЗаместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации
"В соответствии с государственной политикой российская система образования сегодня призвана выполнять свою функцию основного инструмента социализации подрастающего поколения, то есть создавать условия для развития и воспитания детей как граждан России на основе богатейшего российского культурно-исторического наследия, которое является неотъемлемой частью культурного наследия человечества".
Мухаметшина Резеда ФаилевнаМухаметшина Резеда ФаилевнаДоктор педагогических наук, профессор КФУ, член Совета по русскому языку при Правительстве РФ
Российская (гражданская) идентичность человека – это свободное отождествление себя с российским народом, ощущение и осознание причастности прошлому, настоящему и будущему России.
Вакатов Алексей АлександровичВакатов Алексей Александровичслушатель курсов ПП по направлению «Государственное и муниципальное управление»
Знание – главный инструмент управления.
Матвеева Елена ВладимировнаМатвеева Елена ВладимировнаЗаведующий отделением логистики и сертификации ИНПО
Я уверена, что и через пять, десять лет образование будет играть основную роль в формировании личности, впрочем, как и сейчас. А вот дополнительное образование — это будет как очень значимый бонус к счастливому и удачному будущему.
Чоросова Ольга МарковнаЧоросова Ольга Марковнадиректор ИНПО СВФУ
Мы всегда думаем о наших обучающихся, которые являются взрослыми, жаждущими знать больше и лучше. И восхищаемся ими, потому что они готовы сделать все для профессионального и личностного роста. Им многим приходится жертвовать для образования в течение всей жизни: временем, атмосферой на работе, «погодой» дома. А мы стараемся, чтобы наши обучающиеся были успешными.
Николаева Елена СергеевнаНиколаева Елена СергеевнаЗаведующий отделением мониторинга, маркетинга, статистики и социологических исследований
Цель дополнительного профессионального образования состоит в том, чтобы не останавливаться на достигнутом, а постоянно повышать свою квалификацию и развивать профессиональные компетенции, тем самым обучаться в течение всей жизни, независимо от знаний, умений и навыков, которыми владеет человек